В нашей первой статье мы уже рассказали много интересного. Вернемся к портрету современного потребителя. Основных моделей поведения не так уж много, потому постарайтесь изучить их и использовать для того, что бы и ваш товар, и весь магазин выглядели как можно более привлекательными. Больше информации про обувь как товар в нашей брошюре.
В большинстве своем современный потребитель среднего роста (165-180 см), одна рука у которого чаще всего занята – в ней несут сумочку или пакет, ей держат ребенка.
Таким людям намного приятнее находиться не в тесных рядах стеллажей, а в помещении с окнами, в которые проникает солнечный свет (что уже поднимает настроение), широкие проходы между рядами.
Очень удобно, если проходы между стеллажами хорошо просматриваются, а места достаточно для того, что бы свободно могли пройти хотя бы два человека. Стеллажи должны хорошо просматриваться, а обувь быть разнообразной для того, чтобы посетитель задержался на большее время. Разбавить ассортимент можно обувью от производителя Flois-Kids. Данная компания производит модели разного ценового диапазона и стилистики. Это отличный вариант. Например, сандалии, которые будут необходимы на летний период. Посмотреть можно здесь: Flois Kids оптом.
Посетители в магазине инстинктивно двигаются «по ходу движения» — по правой стороне вперед. Основное внимание всегда привлекают товары, расположенные на уровне глаз – их легко рассмотреть, не прибегая к дополнительным действиям – не нужно наклоняться или тянуться, что бы увидеть обувь поближе. Очень удобно, если товар расположен не вплотную друг к другу, а на некотором расстоянии – это позволяет брать его в руки и рассматривать внимательнее, не чувствуя неудобства. Если же модели «влеплены» впритык друг к другу, то немногие будут их настойчиво доставать, роняя тот товар, который стоит рядом, а потом впихивать обратно. Это неудобно, занимает время и, к тому же, выглядит неряшливо.
Чаще всего витрину рассматриваю слева направо и сверху вниз – как в процессе чтения. Учитывайте это при расстановке товара – ставьте то, что хотите продать быстрее, в самое заметное место. Если потребитель пришел за конкретной вещью, он все равно ее найдет. А так как покупки в 90% случаев совершаются в эмоциональном порыве, используйте это знание, помогите покупателю правильно увидеть ваш ассортимент. Хорошо продается обувь от компании Кенгуру, потому что она сочетает в себе стиль и качество. Перейдя по ссылке вы можете прочитать небольшую статью про каталог детской обуви Кенгуру.
Не стоит забывать также, что пришедшие с родителями дети – тоже покупатели. Они очень сильно влияют на мнение свои родителей и могут попросить купить то, что им понравится. Для детей важно совершенно все – яркость витрины, красивая упаковка товара. Если ребенку уже понравилась обувь, он очень не захочет с ней расставаться и обязательно уговорит старших совершить покупку. Дети очень любят вести себя как с взрослые – сами выбирают, с интересом рассматривают, им очень нравятся протягивать продавцам деньги за обувь самостоятельно, быть полноправным участником процесса покупки. Дети очень любят совершать покупки, но выбирать быстро устают, им нужно место, на которое можно присесть, чтобы отдохнуть.
Изучайте своих посетителей и делайте их пребывание в вашем магазине как можно более комфортным – они обязательно останутся довольны.
А как простимулировать посетителя стать покупателем вы узнаете в нашей статье «Стимулирование продаж».
Удачи вашему бизнесу! Покупайте детскую обувь оптом в компании VZV.
Зарегистрируйтесь на нашем сайте и получите скидку на первый заказ!
Комментарии: